Блог shadowofthesmile

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Теги

добро  досье  кино  топ 

На странице

RSS - подписка

Блокнотик доброго котейки

счетчик посещений

1|2

t

Я вернулся.

Получается так, что разница во времени между моими постами - год или полотора.
На самом деле это моя фишка.
Добра всем! Ждити интересных постов, ибо времени теперь больше. =)

Теги: добро

Эй, демоны

Вот и вернулся к вам я.Закончился мой алкогольно-наркотический путь и сознание моё теперь едино,как целка 10 летней девочки.
Многое изменилось за год.Могу сказать только то,что из техникума меня не выперли и я успешно перешёл на третий курс специальности Технолог.
Взгляды нажизнь у меня поменялись.Теперь для меня мир ничто иное,как ироничное месиво,в котором каждый день кто-то дохнет,а кто-то только на пути к этому.
Вот как-то так =)
P.S.
Александр спит рядом =]

Теги: досье|добро

Сегодня.

Сегодня прошёл Sonic 3D Blast.
Весна заставила выйти из дома и сходить за сигаретами.Проходил мимо МакДональдса и, сука, соблазнился на Биг Тейсти.
Денег ахуеть теперь как много.Лучше бы не выходил.
P.S. Ненавижу америкосов.
P.P.S. Александр вернулся

Здравствуйте.

Здравствуйте.
Меня зовут Максим Геннадьевич.
Последнюю неделю я бухаю исключительно ночью,и сутками играю в SEG'у.
С тех пор,как дом стал моей крепостью - моим главным увлечением стали походы на площадку,чтобы покурить.
Дабы отдавать дань традициям и обычаям наших древнерусских дедов - я не бреюсь,не стригусь и не брею волосы подмышками.
Из любимых блюд могу назвать только куриный роллтон с нарезанными сосисками.
У меня есть мой верный кот Александр,только сейчас он в загуле и я его уже сутки не видел.
Я не работаю и денег у меня осталось 840 рублей.
У меня спокойный образ жизни,и поэтому я редко встаю с кресла.
Я никого в этом не виню,и не в коем случае не жалуюсь.
Ведь это - моя жизнь и я сам её сделал такой.

В чём смысл вашей жизни?

   

Две женщины

Приехала моя бабушка.Мама моей мамы.
Когда я был по младше - не замечал кое-чего...
Дело в том,что по отдельности каждая из них - просто ангел!
Но,когда,млять они ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО находятся в квартире СО МНОЙ,то это даже адом не назовешь!
Да простите вы меня,но когда две женщины в доме(неважно кем они приходятся друг другу)- 
это называется не иначе как ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!

Суки!!!

Они следят за мной.
Ушлёпки!

Эх вы

Эх вы!

Ну поломалась у меня техника. Ну купил новую.

Что переживать-то?

Стадо.

Нажрались?
Теперь ходите и неделю рассказывайте друг-другу кто где наблевал и кто с кем потрахался.
Это ведь круто,правда?

Оно пришло.

Да.Ко мне пришло понимание.
Немного не вовремя,но всё же пришло.
Я сегодня понял,что серая масса - это не только мозги.Это - толпа.
Я учусь в каком-то техникуме,в какой-то группе,с какими-то людьми.
Хожу по каким-то улицам.Нажимаю пальцами на пластмаски с буквами.
Каждый день звоню по микросхеме в пластиковом корпусе.Езжу в металлических коробках с колёсами.
Да Бог вам понять,насколько это всё НЕВАЖНО.
У этого всего нет души,и если напрямую или косвенно, да хоть как-то относиться к этим вещам,то вашей души тоже не станет.
Не будьте зависимы от того,что придумали сами.Это убивает вас.
И не физически,а духовно.Ментально.Внутренне.Это можно называть как угодно,но смысл один.
Я больше нехочу тратить себя на то,чего не существует.
И сегодня я это осознал.

Доброе утро!

Сегодня прекрасное утро.Таких мало =)
Проснулся в отличном настроении без будильника,никуда не спеша.
Решил всё же попробовать,что такое кофе с сигаретой. Наполнил ванну,заварил кофе,включил Европу Плюс.
Это так волшебно =)
Посему - ...

Желаю всем доброго и нежного утра!
Удачного дня и,самое главное, 
Отличнейшего настроения!
                                   Ваш Кот =)

Теги: добро

Это всем вам =)

Я хочу пожелать всем,кто прочитает эту запись:

Доброй ночи и самых сладких снов! =)
Пусть все ваши самые хорошие сны сбудутся,а кошмары пусть Морфей унесёт с собой на своём облаке грёз =)

Вот такие вот добряки)))

Теги: добро

Неоднозначность

После очередной партии в онлайн-шашки высветилось мне такое сообщение:

"Сессия закончена.Пожалуйста,закройте окно."


Лично для меня,как для студента, эта фраза не такая уж и однозначная =)

Праздник к нам приходит...

Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий!!!
=)

Теги: топ

Правда обо мне

Говорю вам всю правду о себе.Горькую.

Я принимал наркотики.
Я не смог бросить курить.Не первый раз.
Я не ценю того,что у меня есть.
Я бросил всё ради своей мечты.
У меня нет личной жизни.Я тоже забил на неё ради мечты.
Я люблю привлекать внимание.
Очень часто я всё преукрашиваю.
Я могу послать нахуй самых дорогих мне людей.
Могу довести их до слёз,и мне будет всё-равно.
Переодически  мне свойственно лицемерие.
Я завистлив.Глубоко в душе.Это называется Чёрная зависть.
Есть один человек,которого я ценю.Все остальные для меня дерьмо,хоть я никогда об этом им не скажу.
Мне свойственна месть.
Я очень вспыльчивый.Моё настроение может изменится с душевного на необъяснимую злость.
У меня есть комплексы.Да,я комплексую из-за своего внешнего вида.
Очень часто я не уважаю свою маму...
По ночам я плачу.


Все,кто общается или хочет общаться со мной на блог.ру - знайте,я такой,каким я себя описал в этом посте,а не такой каким хочу казаться или кажусь.

Как его зовут???

Никогда не думал,что буду такими вещами себе голову забивать))
Но меня мучет вопрос один)  Вот Дед Мороз из Великого Устюга. Как,бля, его зовут по настоящему???))

Так приятно...

...забить на всё в пятницу с самого утра!) Никуда не идти,и посвятить день полностью только себе))))

Курить траву...

...с сегодняшнего дня перестаю.
Чему очень рад.


=(((((

Немного мужского нытья

У многих наверно такое было. Нравится девушка, сначала просто как друг, потом вы становитесь лучшими друзьями(при этом у девушки есть парень). Проводите вместе очень-очень-очень много времени,и наступает такой момент,когда ты понимаешь,что любишь её. Не хочешь трахнуть, не смотришь на неё как на кусок мяса, а просто любишь. Ни за что. Просто так. 
Любишь и ничего ей не говоришь, всё так же проводишь время с ней,когда она ничего не подозревает. В какой-то момент тебе становится грустно от того,что она не твоя... Проходит ооочень много времени...
Ты идёшь в палатку покупаешь ей её любимые цветы,звонишь в дверь и говоришь то,что хотел сказать так давно... И знаешь её ответ. Всё до единого слова. Выслушиваешь и плачешь... Плачешь в её плечо,когда она тебя обнимает. Так,чтобы она не увидела.

Потом всё продолжается в том же духе,но твои карты раскрыты.Воешь от безысходности порой. Иногда бухаешь из за этого. А время всё идёт. 

Ты опять подходишь к её двери,после того как вы не виделись два месяца. Стоишь и... просто стоишь... 
Твоё сердце уже давно твердит тебе,что всё забыто. Тут вдруг выходит она. И ты понимаешь,что любишь этого человека уже три с лишним года...Боже мой...  
Даришь подарки,цветы,внимание только ради того,чтобы побыть рядом лишнюю минутку.
Ты узнаёшь,что она рассталась с тем мудаком,с которым встречалась всё это время.
И... немая сцена. 
Я люблю её...

1|2